Понедельник, 29.04.2024, 13:06
Бизнес-план на выбор.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика
Rambler's Top100
Индустрия круглосуточных новостей 

В 1980 году в американском городе Атланте начал вещание круглосуточный кабельный канал новостей « CNN » - « Cable News Network », один из самых успешных проектов в яс горни мирового телевидения. История его создания началась в 1970 году, когда молодой предприимчивый американец Роберт Эдвард Тернер, более известный в миру просто как Тед Тернер, продав свой довольно успешный рекламный бизнес, купил две независимые телестанции в Атланте и в Шарлотте Всего , sa 3 года Тернеру, убежденно верившему в «кабельное будущее-. телевидения, из безликих каналов удалось создать прибыльную компанию « TBS » - « Turner Broadcasting System *-, к 1975 году вышедшую на общенациональное вещание. На следующй год передачей сигнала своего кабельного канала на спуг-ник Тед Тернер, по сути, открыл ору принципиально нового телевидения ~ адресного и глобального. В конце 1 1970-х годов Тернеру, раньше придерживавшемуся того мнения, чти 'отсутствие новостей — уже хорошие новости-', пришла в голову мысль о создании круглосуточного кабельного телеканала новостей. Сначала многие, занимающиеся ч елеиндустриеи, сочли эту идею совершенно безнадежной и в один голос уверяли Тернера, что никто и никогда не будет смотреть такое количество новостей. Однако в 1 979 году он продал Атлантский канал за 20 миллионов долларов, которые вложил в дело реализации своей идеи, всего же в этот проект было инвестировано около 100 миллионов долларов. 21 мая того же года, пообещав, что « CNN » будет запущен 1 июня 1980 года, Тернер сдержал слово. По началу его канал, имеющий всего 1,7 миллиона подписчиков и приносящий огромные убытки, считался аутсайдером на американском телевидении, а ставки его репортеров были ниже, чем у журналистов малоприбыльных радиостанций. Но энтузиазм и стратегия Теда Тернера, его альтруистический подход к делу вдохновляли всех сотрудников этого канала, которому в скором времени предстояло стать всемирным источником новостей. У « CNN » было одно важное преимущество перед конкурентами - то или иное событие транслировалось в режиме реального времени, а не в вечернем прайм-тайме, как на других каналах. Появление «CNN» совпало с бурным развитием

коммуникационных технологий, а также с возросшим спросом на новости, которые передавались этой станцией в режиме нон-стоп. Стечение всех этих обстоятельств обусловило неминуемый рост канала, который постепенно становился прибыльным, и подтолкнуло его создателя к выходу на мировой рынок. В июне 1982-го началось вещание на Японию, в сентябре 1985 года - на Европу, а когда « CNN » вел прямую трансляцию из зоны боевых действий в Персидском заливе во время военной операции США «Буря в пустыне», канал добился крупнейшей в истории кабельного телевидения зрительской аудитории - 10,8 миллиона человек. На сегодняшний день передачи этого новостного канала ведутся на четырех языках, в более чем 200 странах, их смотрит около 1 миллиарда человек. Залогом успеха и популярности « CNN » является тот факт, что Тернер превратил Землю в «Глобальную Деревню», где каждый знает, что происходит у соседей. Основатель канала поначалу даже ввел штраф за употребление в эфире слова «иностранный», так как страстно желал, чтобы его детище способствовало глобальному взаимопониманию и миру. В основе вещания « CNN » лежит концепция новостной исключительности, главное для его корреспондентов - первыми оказаться на месте события, сделать о нем эксклюзивный репортаж и оперативно рассказать об этом миру. «Узнайте это первым!» - этот слоган неизменно сопровождает все информационные выпуски этой гигантской мировой «машины новостей».
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz